Geberit фиксирует падение продаж
Один из крупнейших сантехнических концернов мира отчитался об итогах первого полугодия 2019 года. Отчет выглядит неоднозначным: компания фиксирует снижение продаж в целом по предприятиям концерна на 1,3%.
Geberit является одним из крупнейших поставщиков сантехники для многих крупных строительных проектов. В концерн входит целый ряд брендов, под марками которых производятся инсталляции для унитазов, унитазы, а также полноформатные сантехнические решения.
Падение в денежном выражении составило порядка 797 млн швейцарских франков. Данные цифры совпадают с прогнозами аналитиков рынка. При этом негатив от падения валового дохода немного оттеняет рост чистой прибыли. Geberit удалось обеспечить его на уровне 173 млн швейцарских франков (+1,1%), что также попадает в прогнозы специалистов.
Так или иначе, до конца года Geberit планирует обеспечить итоговый рост доходности по сравнению с прошлым годом на уровне 3-4%.
В этом году Geberit продолжает последовательную политику унификации торговой марки, объединяя под одной торговой маркой различные бренды из своего портфеля. Так, с 1 апреля 2019 года унитазы Keramag стали выпускаться под торговой маркой Geberit. Ожидается, что торговая марка Geberit будет присвоена в 2020 году изделиям Allia, Pozzi Ginori и Sphinx. Все три бренда, так же как и Keramag, ранее входили в состав крупного холдинга по производству изделий из керамики Sanitec. Geberit выкупил Sanitec в 2015 году, став одним из крупнейших игроков на рынке сантехники