Интернет-магазин сантехники
с 2008 года
Минск, ул. Ржавецкая 49-39
пн-пт 10.00-18.00, сб 10.00-14.00

Toto продали 50 млн унитазов

Новый рекорд японского производителя Toto — в 2019 году компания зафиксировала продажу 50-миллионного экземпляра унитаза WASHLET. Впервые представленный в 1980 году уникальный электронный унитаз стал самым впечатляющим технологическим прорывом, сначала на рынке Японии, а затем и всего мира. 

Инновационное соединение функций биде и унитаза, огромное количество новых опций, появившихся в Toto WASHLET за 40 лет оказали на рынок внушительное воздействие. Компания по сути перевернула представление о гигиене, задав совершенно новые стандарты. 

Сегодня Япония является страной номер 1 по количеству используемых электронных унитазов Toto. Вместе с тем, спроектированный изначально исключительно под местный рынок, продукт Toto нашел свой путь и к сердцам потребителей по всему земному шару.

“Изменяет привычки”, “цена, которая стоит уникального опыта” и другие громкие эпитеты сопровождают японского производителя на протяжении всей истории Washlet. 

В новейшей истории Washlet остается верен инновационному подходу в разработке новых типов продукции. В своей линии WASHLET + специально разработанных комбинаций унитаза и WASHLET, реализованы новые принципы подключения, где вся начинка, включая электронику, прячется в стену. Кроме того, новая функция CLEAN SYNERGY благодаря трем степеням очистки предлагает беспрецедентный по качеству гигиены уровень комфорта, поддерживая чашу унитаза в идеальном порядке.   

Наконец, новейшее покрытие CEFIONTECT ® — это нанотехнологическая глазурь TOTO. Она герметизирует санфаянс ионизированным барьером, создавая суперскользкую непористую поверхность, которая отталкивает загрязнения, бактерии и грибки.  Дополнительный эффект чистоты передает функция EWATER, которая предварительно обрабатывает воду электролизом. 

Toto остается верен себе — высочайшее качество комфорта остается эталоном, подогревая интерес и создавая уникальный опыт. “Вам даже не понадобиться снимать штаны!” — шутят интернет-пользователи. Экстремальный спорт всегда найдет своих последователей. Но в том, что касается классического подхода, у Toto пока нет равных.