Toto продали 50 млн унитазов
Новый рекорд японского производителя Toto — в 2019 году компания зафиксировала продажу 50-миллионного экземпляра унитаза WASHLET. Впервые представленный в 1980 году уникальный электронный унитаз стал самым впечатляющим технологическим прорывом, сначала на рынке Японии, а затем и всего мира.
Инновационное соединение функций биде и унитаза, огромное количество новых опций, появившихся в Toto WASHLET за 40 лет оказали на рынок внушительное воздействие. Компания по сути перевернула представление о гигиене, задав совершенно новые стандарты.
Сегодня Япония является страной номер 1 по количеству используемых электронных унитазов Toto. Вместе с тем, спроектированный изначально исключительно под местный рынок, продукт Toto нашел свой путь и к сердцам потребителей по всему земному шару.
“Изменяет привычки”, “цена, которая стоит уникального опыта” и другие громкие эпитеты сопровождают японского производителя на протяжении всей истории Washlet.
В новейшей истории Washlet остается верен инновационному подходу в разработке новых типов продукции. В своей линии WASHLET + специально разработанных комбинаций унитаза и WASHLET, реализованы новые принципы подключения, где вся начинка, включая электронику, прячется в стену. Кроме того, новая функция CLEAN SYNERGY благодаря трем степеням очистки предлагает беспрецедентный по качеству гигиены уровень комфорта, поддерживая чашу унитаза в идеальном порядке.
Наконец, новейшее покрытие CEFIONTECT ® — это нанотехнологическая глазурь TOTO. Она герметизирует санфаянс ионизированным барьером, создавая суперскользкую непористую поверхность, которая отталкивает загрязнения, бактерии и грибки. Дополнительный эффект чистоты передает функция EWATER, которая предварительно обрабатывает воду электролизом.
Toto остается верен себе — высочайшее качество комфорта остается эталоном, подогревая интерес и создавая уникальный опыт. “Вам даже не понадобиться снимать штаны!” — шутят интернет-пользователи. Экстремальный спорт всегда найдет своих последователей. Но в том, что касается классического подхода, у Toto пока нет равных.