Короновирус подстегнул продажи унитазов Toto по всему миру
Японская компания по производству унитазов воодушевлена успехом на американском рынке. Недешевая технология электронного унитаза-биде оказалась исключительно востребованной на фоне опасений потребителей по поводу дефицита туалетной бумаги во время второй волны короновируса.
Высокотехнологичные туалеты Washlet от Toto Ltd. оснащены функцией биде, которая позволяет обеспечить повышенный уровень гигиены после посещения туалета. Говоря простым языком – специальное устройство подмывает теплой водой и самоочищается после процедуры.
Продажи Toto Washlet в США, где спрос обычно был низким, более чем удвоились по сравнению с первым полугодием этого года.
«В США в марте люди в панике покупали туалетную бумагу, в результате чего ее не хватало. С тех пор технологией Washlet заинтересовалось еще больше людей», — сказал Кацухито Нодзима, вице-президент Toto USA Holdings Inc.
В США немногие знакомы с такими туалетами, как Washlet. Во многих американских домах также нет электрических розеток в туалетах, что затрудняет установку там Washlet.
Но интерес к Washlets в США резко возрос после того, как туалетная бумага исчезла с полок магазинов во время пандемии.
Несмотря на то, что для предотвращения распространения вируса действует политика самоизоляции, заказы Toto в Соединенных Штатах по-прежнему растут.
«Из-за пандемии люди используют свои дома как офисы, и их образ жизни меняется», — сказал Нодзима. «Мы хотели бы удовлетворить спрос людей, которым нужны более удобные туалеты».
В этом году исполняется 40 лет с тех пор , как Toto, ведущий мировой производитель унитазов, представил Washlet, который вывел сантехнический предмет на новый уровень гигиены.
Washlet был популярен среди домашних хозяйств и офисов в Японии с момента появления на рынке в 1980 году. В настоящее время 80 процентов обычных домашних хозяйств в Японии используют туалеты с функцией биде с теплой водой.
Во многих роскошных отелях за пределами Японии теперь также есть Toto. Высококачественные Washlets пользовались успехом у богатых клиентов и в Китае. Правда, китайский рынок изобилует подделками бренда.
В прошлом году поставки Washlets по всему миру превысили 50 миллионов единиц.
Официальные лица Toto надеются, что иностранцы, приезжающие в Японию на Олимпийские игры в Токио в следующем году, будут впечатлены Washlets, что приведет к дальнейшему росту продаж за рубежом.
Ежегодные поставки Washlets за границу в 2018 финансовом году составили 580 000 единиц, но производитель унитазов планирует отгрузить 2 миллиона единиц в 2022 финансовом году.
«Технологии гигиены, чистоты и предотвращения контакта будут играть решающую роль во время пандемии COVID-19», — сказал президент Toto Нориаки Киота.
Компания Toto, которая изначально рекламировала Washlets как исключительно комфортные, недавно смеситила фокус на их чистоту, разработав модели с более высокой устойчивостью к загрязнениям, что, как надеются представители компании, ускорит продажи во время пандемии вируса.
Одна из многообещающих технологий, которые компания внедряла в модели с 2010 года, — это использование воды для стерилизации форсунок Washlet. Эта технология сохраняет форсунки и унитаз в чистоте.
Так или иначе, вода, насыщенная минералами, может вызвать засорение форсунок из-за своих примесей. Но эта проблема была компанией решена. Чтобы продавать Washlets в Европе, где во многих регионах есть жесткая вода, Toto приложила огромные усилия, включая разработку чистящих жидкостей для обслуживания.