Интернет-магазин сантехники
Минск, Ратомская 7, помещение 570Д
(своя парковка)
пн-пт 9.00-18.00, сб 10.00-14.00
КАТАЛОГКАТАЛОГ

Kolo или Cesanit: выбор бюджетного унитаза

Два наиболее известных бренда иностранной бюджетной сантехники на рынке Беларуси — Kolo и Cersanit. Они широко представлены в рознице и ведут активную борьбу за потребителя. Обе торговые марки помимо производств в Польше имеют также заводы и в Украине. Понятно, что пользователи все чаще задаются вопросом: что лучше — унитаз Kolo или Cersanit?

Kolo — изначально польский бренд, который в начале нулевых активно рос в Беларуси. Сегодня его позиции сильны за счет качества и цены. Они дополняют друг друга в едва ли не абсолютной гармонии.

С вхождением Kolo в состав Geberit в 2015 году линейки продукции и коллекции унитазов стали значительно шире. Скажем, у Kolo на сегодня одна из лучших в своем классе коллекций безободковых унитазов Kolo Modo Pure. Эти варианты сравнительно недавно появились на рынке и уже смогли завоевать популярность в среднем классе. Комплекты подвесных унитазов Kolo с инсталляциями Tece и Geberit оказываются на высоте, а в качестве дополнительного плюса оказывается входящее в комплект тонкое сиденье плавного закрывания.

Cersanit — также польский бренд, который по мере развития и роста открыл свои заводы в Украине. Принято считать, что Cersanit “чуть слабее” Kolo по ассортименту. Однако подобные оценки были справедливы еще 10 лет назад. Сегодня оба бренда идут вровень. Во всяком случае, в сегменте унитазов. Подтверждением тому может служить Cersanit Crea New Clean On — унитаз, во многом выступающий “близнецом” Kolo Modo Pure — и по форме, и по качеству санфаянса. Уже сейчас модель доступна в различных вариантах — с инсталляцией и без.

При этом у интернет-магазина aquatower.by присутствует свой, во многом субъективный взгляд на паритет двух торговых марок. В свой ассортиментный ряд мы решили добавить исключительно Kolo. В первую очередь потому, что в 2015 году бренд вошел в состав крупного швейцарского концерна Geberit. А это, в свою очередь, дает компании доступ не только к рынкам, но и технологиям.

Качество санфаянса, настройка сантехники, простота монтажа, соответствие технологических параметров — даже в бюджетной нише благодаря конкуренции у Kolo появляются премиум-фишки от Geberit, которые концерн обкатал на других своих брендах и которые позволяют выгодно отличаться от конкурентов. Понятно, что доступ к этим новшествам у Kolo оказывается простым и быстрым.

Тем не менее, такой производитель, как Cersanit также активно применяет инновации в своей продукции и готовит множество новинок в ближайшие годы.