Geberit запланировал дебют обновленного бренда, но…
Geberit намеревался представить на крупной мебельной выставке в Милане единый сантехнический бренд, который включает как технологические, так и дизайнерские решения. Свежие дизайнерские решения в Geberit воплощают сразу несколько итальянских компаний, вошедших в портфель холдинга после крупной сделки с Sanitec.
Одной из таких компаний, которая будет представлять дизайнерскую ветвь Geberit, можно назвать Pozzi-Ginori. Предприятие из портового города Гаэта занимается производством сантехники с 19 века. В 2015 году очередной вехой в его истории стала покупка бренда швейцарским холдингом.
В течение пяти лет Geberit последовательно шел к созданию единой концепции торговой марки в рамках своих нескольких итальянских предприятий.
Pozzi-Ginori – для итальянской сантехники это исторический бренд. На протяжении последних десятилетий, компания успела зарекомендовать себя на рынке роскошных товаров для ванных комнат. Коллекции Pozzi-Ginori разрабатывались в сотрудничестве с целым рядом ведущих дизайнеров Италии, среди которых несколько ярких имен во главе с Антонио Читтерио.
Однако конкуренция на мировом рынке не оставила шансов даже такой известной компании развить свои дизайнерские идеи в новом масштабе. И Geberit, поглотив бренд, забрал имя, но оставил надежду на новую жизнь.
Порядка 13 миллионов евро вложил швейцарский холдинг в реконструкцию некогда легендарного предприятия в южной промышленной зоне Гаэты. На предприятии Pozzi-Ginori сегодня работает порядка 350 сотрудников. Для Geberit реновация Pozzi-Ginori – один из масштабных проектов по интеграции двух крупных итальянских производителей сантехники в корпоративную структуру.
Что касается выставки Salone del Mobile, то мероприятие из-за вспышки короновируса решено перенести на июнь. Для многих дизайнеров ситуация на рынке в Италии, которая оказалась в карантине первой в Европе, выглядит не критичной, но в значительной степени драматичной. Многие дизайнерские студии, которые планировали участие в Salone del Mobile из-за неопределенности и срыва сроков решили отказаться от участия в выставке в пользу других крупных отраслевых смотров, в первую очередь майской дизайнерской выставки в Нью-Йорке и крупнейшей азиатской Design Shanghai в Шанхае.